Работа в Кемерово, вакансии от работодателей и резюме

НГС   Погода +11°C    Недвижимость   Авто   Объявления   Товары   Туризм   Все сервисы...

Регион:
Работа в Кемерово
kem-rabota.ru
НГС.Форум / Работа и карьера / Поиск работы и трудоустройство в Кемерово /

Что делать если без опыта не берут на работу.

Страницы:
  • Карина

Анонимный пользователь

Закончила институт в том году. Пока училась подрабатывала все 5 лет, сейчас имея диплом о высшем образовании по специальности "Управление персоналом" не могу найти работу. Причина отказа бональна, опыта нет. А где же я его возьму, если у нас в стране все так, и молодым дорога, только если есть благоприятные знакомства.
    Вот тоже, придумали стажировку выпускников, такая чушь, обращалась на биржу, а там говорят ищите себе сами компанию которая вас возьмет.

• просто так

Анонимный пользователь

Карина, у меня просто нет слов!!!!! Ищите, не отчаивайтесь, у Вас все должно получиться!!!!!

• нюта

Анонимный пользователь

Вот и я тоже отучилась по этой же специальности. Когда поступала, мне в институте пели, что это новая специальность - на работу возьмут с руками и ногами. Последние три года училась заочно, работала менеджером по продажам. Потом решила все-таки попробовать по специальности. Ан нет, оказалось никому не нужна.

• А. Г.

Анонимный пользователь

В ответ на:Вот и я тоже отучилась по этой же специальности. Когда поступала, мне в институте пели, что это новая специальность - на работу возьмут с руками и ногами. Последние три года училась заочно, работала менеджером по продажам. Потом решила все-таки попробовать по специальности. Ан нет, оказалось никому не нужна.
    А учились платно?

• нюта

Анонимный пользователь

А.Г., да, я училась платно. Певые три года очно, остальное время заочно

• Анонимный пользователь